суббота, 21 июня 2014 г.

О пространстве вокруг

Всем привет!

Давно я здесь не появлялась, да и вы, я смотрю, не часто заглядываете)) В нашей жизни много всего происходит, но на то, чтобы об этом рассказать, к сожалению, почти не остается времени. А о некоторых вещах вообще нельзя пока рассказывать. Конфиденциальность, ага. Когда можно будет расскажу, т.к. эмоции переполняют!

А сейчас хочу поделиться своей находкой.



Читала статью в одном блоге о том, сколько же нужно человеку пространства для счастья и комфорта и вот что подумала. Конечно, счастье не зависит от внешних обстоятельств, это внутреннее состояние человека. Но вот у меня, к примеру, клаустрофобия, и я просто физически не могу чувствовать, что там у меня сейчас внутри за состояние, если я нахожусь в шкафу. Я в этот момент думаю только о том, что снаружи, а снаружи-то шкаф!

Так в чем же моя находка. А вот в чем - приведу вам отрывок из статьи про одного небедного парня, который решил создать себе многофункциональную квартиру:  

"Специалист по охране окружающей среды и дизайнер по образованию, Хилл задался целью доказать, что можно жить комфортно и счастливо в небольшой квартире с небольшим количеством вещей, тем самым оказывая меньшее воздействие на окружающую среду. Ведь на здания приходится 68 % потребления электроэнергии и 30 % выбросов парниковых газов. За последние 50 лет жилое пространство среднего американца увеличилось в три раза, и это не считая популярной аренды личных складов, куда свозят всё новые и новые вещи. «При этом, — добавляет Хилл, — уровень счастья американцев за те же 50 лет остался прежним»."

 А вот так эта квартира выглядит:

















И еще видео об этой квартире:


Многие из нас любят представлять, каким будет наш дом в будущем. И теперь я буду представлять свой дом именно так, ведь человеку не нужно много пространства для комфорта, но ему должно быть комфортно в своем пространстве. Кому-то комфортно в доме на 100 кв.м., а кому и в маленькой квартире, где можно посидеть с друзьями до глубокой ночи, а потом комфортно разместить их в отдельной комнате и при этом самому спать не на полу, а в своей любимой кровати.

А пока мы живем в небольшой двушке, добро пожаловать в гости! (спать на полу вам не придется)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий